[sisyphus] jabberd2 + transports

Vadym Kononenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_atlantic-link=2Ecom=2Eua?=
Чт Дек 28 18:59:04 MSK 2006

четвер 28 грудень 2006 15:27, Vadym Kononenko написав:
> Запустилось. Вот только пока-что не разобрался с router-filter, он теперь
> умный и никого не пускает, даже своих...
Состояние таково:
Компоненты смогли зарегистрироваться на роутере только после активации SSL
обмена между компонентами и роутером (иначе как этим методом больше не нашел
ничего). Все работало до тех пор, пока я не захотел активировать "realm"ы для
работы одного сервера в нескольких виртуал доменах со своими собственными
сертификатами (новая фича :)), но увы, компоненты перестали регистрироваться
на роутере с такой вот аргументацией:

"error from router: SSL handshake error (error:14090086:SSL
routines:SSL3_GET_SERVER_CERTIFICATE:certificate verify failed)"

Гугл на мои расспросы поведал мне о том, что:
http://mail.jabber.org/pipermail/jabberd/2005-November/003065.html
.. пока-что нормальной работы с самоподписанними сертификатами нет. :(
Пока-что вернул все на 2.0s11. Если у кого-то получилось заставить эту версию
джаббер-сервера работать - дайте знать, пожалуйста.
--
Best regards.
Vadym Kononenko.