[sisyphus] lilo не отключает таймер

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 28 14:44:06 MSK 2006

On Thu, Dec 28, 2006 at 12:49:39PM +0200, Slava Dubrovskiy <slava на elan.com.ua> wrote:
> Здравствуйте.
> В конфиге lilo стоит timeout=350
> Икогда загружаешься, то написано, что нажатие любой клавиши отключает
> таймер по которому загрузится меню по умолчанию. Но нажатие на любую
> клавишу только перезапускает таймер опять. Кто-то такое еще наблюдает?

Подтверждается.

lilo-22.7.1-alt4

Это очень похоже на действие опции unattended. Такое впечатление, что она
вдруг(?) оказалось включенной по умолчанию. Хотя с трудом верится. В любом
случае, я бы рассматривал такое поведение как blocker.