[sisyphus] OpenOffice после закрытия документа опять запускает диалог восстановления

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Чт Дек 28 14:06:55 MSK 2006

Thursday 28 December 2006 12:55, Slava Dubrovskiy написав:
> OpenOffice после закрытия документа опять запускает диалог
> восстановления документов в котором не предлагается ни один документ и
> открывает writer с пустым документом. Еще кто-то подобное замечает?

Да. А с опенкалком там вообще проблемы - не могу открыть файлы с таблицами
через меню. Получается только через коммандную строку.

--
С уважением,
Сергей Полковников