[sisyphus] Беспарольный вход для нескольких пользователей

Алексей Сидоров =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Дек 28 00:10:01 MSK 2006

Vyaheslav Dikonov пишет:
> Есть задача сделать вход в систему (shell, gdm, GNOME) для отдельных
> пользователей беспарольным. Надо чтобы после включения появлялась "доска
> почета" и вход происходил бы по 1 щелчку мыши на фотографии без
> какого-либо текстового ввода.
>
> Раньше у меня был рецепт и это работало на М24, но теперь после того,
> как сдох HDD система обновлена, старые настройки потерялись, и
> пользователи (семья) громко ругаются.
>
> Напомните, что там надо было сделать?
> Никакой практической пользы от паролей нам нет. Чужие тут не ходят.

Прошло время :) и решил опять поднять этот вопрос.
В прошлый раз так ни к чему и не пришли...
Итак, имею:
/etc/X11/kdm/kdmrc:
[X-:*-Core]
AllowNullPasswd=true
NoPassEnable=true
NoPassUsers=olga,alex

/etc/tcb/olga/shadow:
olga::13509::::::

с консоли olga логинится без вопросов. (всмысле без пароля)
а вот в kdm....
в kdm olga логинится с любым паролем (???) но только не с пустым.

есть какие-нибудь мысли?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru