[sisyphus] [CLOSED] Запирание экрана при закрывании ноутбука

Ср Дек 27 01:08:45 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

> powersave может автоматически запускать xlock.

А, похоже на то. В общем, история, судя по всему, такова: powersave уже
давно работает, а тут мне взбрело в голову XFCE поставить. xfce-utils
потянул за собой xlockmore, в результате у powersave появилось что
запускать.
Это вообще как отрывать лучше, через системную конфигурацию powersave?
Или пользовательские настройки у powersave тоже бывают?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project