[sisyphus] gswitchit заработал

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 25 13:27:02 MSK 2006

On 25.12.2006 13:55:29, Alexey Rusakov wrote:

>  Нет, просто gnome-settings-daemon входит в пакет gnome-control-
> center,  а  не в GConf как можно было думать :) Но дело в том, что
> пока не  доказан   факт роняния gnome-settings-daemon, а источник
> проблемы - gswitchit.  Поэтому на него.

Обратите внимание, что я с самого начала не писал "уронили", а писал
"перестаёт функционировать". То есть меня в первую очередь не
устраивает то, что один маленький гадёныш может загадить мне всю
GNOME-среду.

Сразу вспоминаю, как я порадовался, впервые познакомившись с Гномом
поближе. А конкретно тому архитектурному решению, когда каждый кусочек
интерфейса - отдельная программа. Это значит, что при Сегфолте (даже!)
в gnome-panel, всё остальное продолжает работать. Довольно гибкий
подход. Можно сравнить с тем же Enlightenment, у которого аплеты в виде
плагинов, что потенциально может "унести" всю среду.

Таки стоит это оформить в нашей багзилле, или я где-то крупно ошибаюсь?

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager