[sisyphus] Upgrade Compact 3.0.4 до Сизифа: console font

Пт Дек 22 20:25:57 MSK 2006

On Fri, Dec 22, 2006 at 07:08:34PM +0300, ABATAPA wrote:
> Есть, только для Ctrl-Shift.
> Есть.
> Есть.
> Не появляются.

Оп.  Бук в офисе остался (я дома кашляю), смогу в понедельник
посмотреть, что да как.

> У меня на рабочей машине, которая была "осизифлена" уже не
> первый год назад (сейчас и не вспомнить), как я писАл, тоже
> есть.

Получается, регрессия и надо ловить.  Смутно припоминается, что
нужный шрифт оно подбирало тоже откуда-то из /etc, где должна
была быть копия к тому моменту, когда /usr ещё могло не быть...