[sisyphus] Upgrade Compact 3.0.4 до Сизифа: console font

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Дек 22 17:36:09 MSK 2006

Вчера поставил на сервер Compact 3.0.4 по-минимум (странный, конечно, набор
пакетов: я удалил все WM, Xorg, но пакеты типа firefox, xchat - остались),
проапгрейдил до Сизифа. Вот что вижу: как и в Compact 3.0.4, так и после
апгрейда в консоли ни в одной локали (UTF-8, KOI8-R, POSIX) русские символы
не отображаются ни в консоли (отображаются '???????'), ни в mc - там вообще
все "чисто" там, где должен быть текст.
http://wiki.sisyphus.ru/utf8/MigrateToKoi8?v=c4k делал. Ничего не меняется.
Обсуждение проблемы mc - читал..
У меня на рабочей машине  (наивсежайший Сизиф) в текстовой консоли шрифт не
тот, но хоть в mc (той же версии) все работает...
Поделитесь, пожалуйста,  рабочими настройками локали KOI8-R - с указанием не
только содержимого файлов, но и версий необходимых пакетов (console-tools и
т.д.).
--
ABATAPA