[sisyphus] wine и работа с COM портами

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пт Дек 22 16:48:25 MSK 2006

Ildar Mulyukov пишет:
> 	Привет, Алексей!

> Не получится. Рассказываю, как пишутся такие проги:
> берётся dll от фирменной программы. Дизассемблируется. По результатам
> реверс-инжениринга и многочисленных экспериментов
Частично да.
> к фирменной dll-ке
> дописывается интерфейс. Следовательно, основа таких программ -
> непереносима.
Нет.

> Допускаю, что существуют программы, написанные с нуля. Не уверен, что
> они отличаются от первых в лучшую сторону.
именно так написана главная (вернее даже единственная) прога для сименс - v_klay (http://www.vi-soft.com.ua/)
ответ автора:
[16:30:42] <ValeraVi> ясно... ну не знаю... я тоже в линухе не сильно разбираюсь... так что врят ли помугу тут чем-то ... если нужны будуь исходники V_KLay - то скажешь... впринципе у Werefox они есть..

> В любом случае, такое портирование - довольно хлопотная процедура с
> сомнительным результатом. Почему? Потому что за-GPL-ить такую прогу не
> получится, ибо задевает Интеллектуальную Собственность и пучок патентов.

Вообще siemens как-его-там против прошивания своих телефонов в принципе.
И включать в дистрибутив и т.п. такую прогу наверное не получится.
но ведь возможен-же какой-то вариант типа "as is"?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru