[sisyphus] Проблемы после обновления на Sisyphus

Dmitrii Shevchenko =?iso-8859-1?q?dmitrii=2Eshevchenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 21 11:00:41 MSK 2006

29.11.06, Дмитрий Шевченко <dmitrii.shevchenko на gmail.com> написал(а):

> Э.. а с этим что делать?

Отвечаю сам себе. Шумел на самом деле кулер видеокарты (Mobility Radeon
9700).
Соответственно, дело было в драйверах видеокарты. При использовании "ati"
либо "radeon" в параметре Driver (xorg.conf, девайс видеокарты) кулер дует
изо всех сил.
При использовании драйвера "fglrx" всё нормально.

--
Best regards.
Dmitrii.