[sisyphus] песочница в VE для i586 на х86_64

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 20 19:08:42 MSK 2006

> /var/lib/vz/root/102 является для контейнера корнем.

хм ...
Но ведь он создается vz* чемто или чем то системным ...

Кто-то подскажет, какие права должны быть?

Что то мне подсказавает -  не в этом дело.

А случайно пользователь "песочник" :) не должен ли входить в какие либо
группы ?