[sisyphus] Новые ядра и sa7134

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Дек 20 15:39:01 MSK 2006

В сообщении от 20 декабря 2006 08:43 Хихин Руслан написал(a):
> Здравствуйте все :)
>
> Что-то "вылетело" из ядер 2.6.18 (я думаю, какой-нибудь патч связанный с
> video). Во всяком случае на этих ядрах (пробовал все) на моём
> телетюнере не показывает не одна телепрограмма не на одном
> программе-телетюнере, перезагрузка с ядром 2.6.16 - всё нормально.
Хотя нет, вру. Сломали таки.

Через несколько минут просмотра телевизора комп зависает наглухо. Спасает
только ресет. В логах ничего нет. Клава с мышей мертвые.
Видео остановилось.
Однако звук с телевизора нормально слушается. Кино продолжается.
:(