[sisyphus] установка будущих ALTLinux Master по сети ...

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Дек 19 17:33:07 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 19 December 2006 16:36 Vladimir A. Svyatoshenko
написал(a):
> Добрый день,
>
> Прежде всего поясню проблему.
>
> Читается курс "Операционные системы" (мной :) ).
>
> Все практические занятия построны на базе ALTLinux, начиная с Мaster
>  2.2 (был приобретен официально, в коробочной версии, ох и трудно
> было - через тендер :( ). На сегодняшний день используем 2.4, он
> последний, который может устанавливается по сети (и прочее ...).
> Очень хочется использовать для этого более свежие версии т.к. у нас
> в классах свежее железо и должны прриехать к следующем учебному
> году машины с SATA (есть предположение, что и они будут без CD/DVD
> [...]

Боюсь, что на новые компьютеры чистый Мастер 2.4 не встанет. Придётся
использовать пока Сизиф, ибо новый Мастер появится только в следующем году.
Но установщик сейчас, как я понял, усиленно перепахивается. так что один
вариант: через DHCP+PXE (ну или подобное). Насколько я понимаю что надо
делать: создать загрузочный образ, который бы при загрузке переразбивал
разделы, залезал бы по ftp (например, через apt-get), ставил пакеты в новую
систему и перезагружался. Но я могу быть неправ.

--
С уважением, Епифанов Сергей