[sisyphus] установка будущих ALTLinux Master по сети ...

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Дек 19 16:55:39 MSK 2006

Hi Vladimir!

Tuesday 19, at 01:36:34 PM you wrote:

> Добрый день,
>
> Прежде всего поясню проблему.
>
> Читается курс "Операционные системы" (мной :) ).
>
> Все практические занятия построны на базе ALTLinux, начиная с Мaster
>  2.2 (был приобретен официально, в коробочной версии, ох и трудно
> было - через тендер :( ). На сегодняшний день используем 2.4, он
> последний, который может устанавливается по сети (и прочее ...).
> Очень хочется использовать для этого более свежие версии т.к. у нас
> в классах свежее железо и должны прриехать к следующем учебному
> году машины с SATA (есть предположение, что и они будут без CD/DVD
> [...]
поставить ;) compact-3.0 и, скорее всего, alm3.0 прекрасно ставятся и
работают по PXE. Т.е. расскажите, что у вас не работает и что вы хотите.

--
WBR et al.