[sisyphus] OpenOffice

Пн Дек 18 20:31:44 MSK 2006

В сообщении от 18 декабря 2006 19:08 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> знать бы какое

Вот с этим:
http://www.sun.com/software/communitysource/jmf/download.xml
заработало, судя по словам человека, заслуживающего доверия.
К своему стыду вынужден признать, что этот человек - моя сестра - школьный
учитель, которая ко мне пару недель назад обращалась с вопросом, почему в
альтовском ОО не работает звук, а я не смог помочь; теперь я ей
звонил/спрашивал как она это решила - и решила ведь, и сказала как:)

--
Led.