[sisyphus] try to use smb4k

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 18 18:22:17 MSK 2006

Epiphanov Sergei пишет:
> В сообщении от Monday 18 December 2006 16:04 Andrii Dobrovol`s`kii
>
> Windows XP и Windows2003 Server.

У меня, игра с параметрами выправляла ситуацию с кодировками. Но,
т.к. я работаю под GTK, от smb4k пришлось отказаться. Она ставила "в
неестественную позицию" гткашный десктоп.

> Windows 2003 Server, требующий пароль для любого доступа.

С этой не пробовал, а с доступом к Windows 95-98 проблемы были и не
решились.

> Странно, у меня LinNeighborhood всегда нормально работал. А вот smb4k одно
> время работала, а теперь (с сентября) вдруг отказалась...

> $ locale
> LANG=ru_RU.CP1251
Да, тут и у меня была засада. Только для uk_UA. Попробуйте в UTF8.
Там всё работало...
--
Rgrds,
Andriy