[sisyphus] Странное с k3b

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Дек 18 12:28:46 MSK 2006

В сообщении от Saturday 16 December 2006 13:27 Vadim V. Zhytnikov написал(a):
> Странное случилось у меня с k3b.
> При попытке запустить программу появляется
> заставка с "Загрузка модулей ..." да так
> и осдаётся висеть.  Никаких сообщений об
> ошибках - просто висит и всё.  Сизиф самый
> свежий.  Когда эта проблема у меня образовалась
> точно не знаю, т.к. не пользовался k3b окло
> месяца или м.б. чуть дольше. Но до этого
> всё работало просто замечательно.
>
> Кто нибудь встречался с такой проблемой?

Да, решение моё оказалось в удалении файлов
/usr/share/apps/k3b/plugins/k3bflacdecoder.plugin
/usr/share/apps/k3b/plugins/k3bmaddecoder.plugin

То бишь просто не подключаю библиотеки, описанные в этих файлах.

Интересно, а как они (обе) завязаны на .rcc?

--
С уважением, Епифанов Сергей