[sisyphus] trac

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 15 15:03:25 MSK 2006

Mikhail,

"MY" == Mikhail Yakshin wrote:

 MY> Проблем несколько:

 MY> 1. Некоторые плагины и расширения trac требуют некоей "особенной" версии
 MY> trac, причем разные - разных. Там постоянно плавает API (да и по
 MY> большому счету - там нет как такового API, есть куча структур, рядом с
 MY> которыми разработчикам и предлагается создавать свои, такие же структуры
 MY> в плагинах), как правило, патчи - тривиальные, но все-равно что-то
 MY> патчить приходится.

Это я в курсе, как-никак trac - основной инструмент.  Другое дело, что он у
нас практически голый.

 MY> 2. Многие плагины собираются в egg, далеко не все работает гладко, если
 MY> trac собран из RPM.

Например?  Может на каждый такой случай заводить отдельный тикет?

 MY> 3. Если мы говорим о таких major, более-менее поддерживаемых сообществом
 MY> плагинах, то все еще терпимо. Но есть масса плагинов на 2-3 килобайта
 MY> кода, которые толком не поддерживаются, используют старые API и т.п.

Либо не пользовать, либо лечить разработчиков (вспоминает пару таких
типа-плагинов у самого себя), либо брать поддежку на себя.

 MY> Естественный цикл внедрения trac для решения каждой конкретной задачи -
 MY> это пытаться ставить такие плагины "на поиграться" - речь идет о
 MY> плагинах, которые не нужны всем и даже большинству - например, плагины
 MY> для разных version control systems (git, cvs, mercurial и т.п.),

О, CVS уже поддерживают?  Поищу.

 MY> плагины для того, чтобы база пользователей была в LDAP или внешнем
 MY> SQL.

 MY> В случае такого trac, как сейчас собран в RPM, почему-то такая
 MY> полуразработка-полупросмотр того, что есть, резко осложняются.

Каким именно образом осложняются?

 MY> В идеале бы, конечно, хотелось бы иметь мощную систему, где есть все и
 MY> сразу, модуляризированную, все плагины - отдельными пакетами, кто что
 MY> хочет, то и ставит, все уже подпилено, подогнано, проверено и работает
 MY> само. Но пока не получается :( Пока хотелось бы хотя бы перечисленные
 MY> основные, большие плагины...

Предлагаю начать с конкретных требований к тому, что должно работать с
описанием КАК ИМЕННО не работает.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/