[sisyphus] rubygems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 14 17:58:09 MSK 2006

Alexey I. Froloff пишет:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [061214 15:23]:
> Ну я уже рассказывал почему это не работает.  Либо всё из gem'ов,
> либо всё из rpm/руками.

Да я не спорю - просто для меня лично выхода нет - вариант про "все не
из gem'ов" малореален.

> Питоньи модули мы тоже по человечески упаковываем, а не egg'и
> конвертим.

Справедливости ради:

1. egg'и работают по несколько иным принципам, там им гораздо легче
сосуществовать "из egg" и "не из egg";

2. питоньи модули у нас упакованы до сих пор мягко говоря, так себе; с
тех пор, как ушел cray@, ситуация там так толком в норму и не пришла;

3. собственно, ситуация с тем, что именно из из-за этого "не egg" ведет
к тому, что массы модулей у нас нет, упаковка каждого из них -
трудоемка, использовать trac, скажем, в объеме хотя бы чуть больше
стандартного ведет к необходимости ставить его не из RPM, а руками.

--
WBR, Mikhail Yakshin