[sisyphus] firefox 2.0

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Чт Дек 14 08:46:07 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Hi,
> Обновил я Огнелиса и не понял, чего у него строку адреса расперло в
> три раза по высоте? Это какой-то глюк или новые веяния заботы о
> пользователях?
нет, это расширение какое то шалит.
Лучше всего сохраните из профился свои букмарки и прибейте его.
Затем запустите FF, он сделает новый профиль и аот его уже настраивайте.
На forum.mozilla.ru именно так и рекомендуют делать при переходе на FF2.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)