[sisyphus] rubygems

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 14 02:16:38 MSK 2006

Andrey Khavryuchenko wrote:
> Alexey,
>
> "AIF" == Alexey I Froloff wrote:
>
>  AIF> * Serge <serg-e@> [061213 15:28]:
>  >> Вопрос в том, как джему сказать, чтоб он не пудрил мозги и увидел таки ,
>  >> что установлен в системе?
>  AIF> Не увидит.  Не обучен в принципе.  Либо ставить всё из gem'ов,
>  AIF> либо не использовать rubygems вообще - третьего не дано.
>
> Сломано в сизифе или broken by design?
>
> Надеюсь что первое.

В таком виде, в каком сейчас в Сизифе находятся некоторые пакеты.
Официальная позиция ruby-team@, насколько я понимаю, что rubygems в
любом виде - не место в Сизифе. Я с ней не согласен, но сделать вряд ли
что-то могу. Дело все упирается в том, что либо есть некая масса
пакетов, которую надо либо всю собирать с поддержкой rubygems, либо всю
- без. Сейчас у нас - последний вариант. В итоге, например, те rails,
что в Сизифе, IMHO малоприменимы для разработчика.

Поэтому как компромисс, давно уже предлагаю удалить пакет rubygems из
Сизифа, с тем, чтобы не смущать людей. Сам уже где-то с апреля-мая
скачиваю просто тарболл с rubygems с сайта, а потом делаю уже нужные
"gem install имяпакета --remote -y".

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]