[sisyphus] OpenOffice

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Ср Дек 13 16:30:37 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> О, хорошо, что "зацепили". Не очень понял, в чем у Вас корявость, а
> у меня проблема в отсутствии украинских букв в шрифте интерфейса.
> Можно это исправить? Очень дико смотрятся слова в спелчекере без
> части букв...

Надеюсь вы видели когда-нибудь стандартные шрифты с выключенным сглаживанием?
Когда они все полуквадратные с неровными линиями (корявые в общем).
В KDE, GTK приложениях всё красиво, Firefox, thunderbird тоже показывают ровные, красивые
шрифтики. А OO кривые. Пару месяцев назад я поднимал этот вопрос.
Насколько помню, сказано было подождать libXft новой.
Она уже несколько раз новая вышла, ОО обновился. А шрифты как были, так и остались.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)