[sisyphus] отдам в хоршие руки

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Дек 12 11:32:29 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 12 December 2006 11:05 Eugene Ostapets написал(a):

> Тогда давай "на-двоих" соображать, мне он тоже нужен для некоторых пакетов
> :)

Давай тогда так: ты пробуешь его тянуть (на правах главного), если что, скажи
мне, я погляжу что с ним и смогу ли что сделать. Почему так? Я до сих пор в
инете на сотовом сижу, поэтому хотелось бы дёргаться поменьше. А сам blender
весит более 12Мб. Кстати, кто с ним сейчас работает? Есть ли проблемы с ним
сейчас (никак не могу достать текущий Сизиф)? В плане загрузки библиотек.

--
С уважением, Епифанов Сергей