[sisyphus] Обновление amavisd-new

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 11 15:54:19 MSK 2006

On 06.12.2006 09:48:29, Ivan Adzhubey wrote:
>  Так я же не знаю - может сам дурак. Например, возможно
> /etc/amavisd/conf.d/  теперь призван служить именно для базовых
> настроек пакета, а свои  локальные  надо прописывать куда-то еще?
> Плохо, что никакой документации по  таким   довольно радикальным
> изменениям нигде нет. Судя по ее отсутствию на  сайте  amavisd-new -
> это наше местное творчество, в свете политики Сизифа.  Но  это
> творчество нигде не описано ;-(.

Нет.
1. Если rpm затирает конфигурационные файлы, это баг, причём, ИМХО,
блокер.
2. Хорошо бы поставить проверку на стадии rpm -bb, чтобы если в /etc
файл не имеет статус (config), выдавалось предупреждение. А, ldv ?

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager