[sisyphus] источники информации о происхоящем в сизифе

Пн Дек 11 08:35:23 MSK 2006

10.12.06, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Тю, _ты_ не в курсе?
> http://git.altlinux.org/people/ldv/packages/?p=gear.git;a=rss
Т.е. нужно зайти в каждого майнтейнера, найти нужный пакет и получить
ссылку для ридера? Хм... В мой список пакетов браузер заходил минут
15... Боюсь представить солько займет вход в список ldv@ или lav на ...
Можно как-то вынести список пакетов в отдельную статическую страницу с
обновлением какими-то хуками самого git? Ведь выяснить что кто-то
склонировал себе пакет и начал его пилить не зайдя в каталог
майнтейнера не получится?

--
С уважением,
Евгений Остапец