[sisyphus] Новые ядра - почему задержались на 2.6.16?

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пн Дек 11 08:08:47 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> upstream всегда собирается что-то выпускать, но это не причина за ним
> бежать.

Как мне "нравятся" подобные выражения в рассылке. Сколько я их уже тут видел.....

"upstream всегда собирается что-то выпускать, но это не причина за ним
бежать." = "шел бы ты куда подальше со своим ядром".

Почему только через n писем что-то всплывать начинает?
Неужели сразу нельзя ответить, что ядро не собирается, или в нём сломано то-то.

С уважением - Евгений