[sisyphus] Beryl-1.3 (вчерашний SVN)

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Пн Дек 11 03:29:32 MSK 2006

Собрал для себя Beryl-1.3, т.е. вчерашний срез SVN, а также heliodor.
Работает оно стабильнее чем 1.2 в Сизифе. Исправлен глюк, который мешал
пользоваться колесиком мыши. Тормозов при вводе с клавиатуры тоже больше
не заметно. Появились новые модули расширения.

Кроме того, собрал декоратор для GNOME "Heliodor". Работает он вполне
хорошо и даже в чем-то получше emerald. На aquamarine меня не хватило,
ибо в моей системе это не соберется.

В общем, предлагаю запихнуть его в Сизиф. Готовые SRPM лежат на
ftp.altlinux.org/pub/people/slava/beryl-1.3

(!) При всех плюсах остается глюк с beryl-dbus. Если его поставить, то
будет segfault. В причинах этого я не разобрался.