[sisyphus] Новые ядра - почему задержались на 2.6.16?

Sergei O. Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Дек 10 15:52:47 MSK 2006

В сообщении от 10 декабря 2006 15:23 diver написал(a):

> Рассылку вроде читаю (может и пропустил)
> А ченйджлог читаю после установки, только не догадался что его надо
> поставить вместо std26-up :-/

Рассылку также читаю, а вот с diver'ом согласен: как же прочтешь changelog без
установки, а поставишь не узнав, что и на что заменяется. Тогда прошу
разъяснить.

Что касается "чем не нравится", то я как раз про это и написал: мне нужны
дрова на MS/MMC для моего ноута и SDHCI. В kernel-листе я прочел, что это
войдет в 2.6.19 штатно (сейчас я сам руками собираю). Поэтому и спросил.

--
Сергей