[sisyphus] NFS

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Дек 8 23:51:52 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Насколько терпеливо Серж и объяснил, я лично проспал
>
> - exclude nfs-related code from mount(1)
>
> хотя и заметил что-то насчёт mount.nfs в cybertalk на .
> Короче говоря, рекомендация поставить nfs-clients помогла.

Что-то не очень и помогает...

# apt-get install nfs-clients
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
  alsa-utils basesystem bridge-utils etcnet etcnet-defaults-server
hotplug interactivesystem
  kernel-image-ovz-smp#2.6.16-alt10 kernel-image-ovz-smp#2.6.18-alt3
lilo mkinitrd mount startup udev vzctl
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  nfs-clients
ВНИМАНИЕ: Будут удалены важные для работы системы пакеты
Обычно этого делать не следует. Вы должны точно понимать возможные
последствия!
  basesystem startup (по причине basesystem)
0 будет обновлено, 1 новых установлено, 15 пакетов будет удалено и 0 не
будет обновлено.
Необходимо получить 107kB архивов.
После распаковки будет освобождено 108MB дискового пространства.
Вы делаете нечто потенциально опасное!
Введите фразу 'Yes, do as I say!' чтобы продолжить.

Наверно придется настраивать unfs3

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.