[sisyphus] NFS

Пт Дек 8 21:04:39 MSK 2006

В сообщении от 8 декабря 2006 19:49 Led написал(a):

> В том и дело, что "так же как и раньше" - не работает. Какие именно
> подробности нужны? Могу запись из fstab предоставить:
> nfs.ukr-fin.com.ua:/var/ftp/pub /mnt/nfs/nfs.ukr-fin.com.ua/pub nfs
> user,noauto,nfsvers=3,mountvers=3,rsize=8192,wsize=8182,mountport=601   0 0
>
> С этим несколько дней назад работало (до обновления), после обновления - не
> работает, после "отката" - опять работает

Могу добавить, что сервер - Master-2.4+updates (only) - никаких "левых"
пакетов. Из настроек сервера - только запись в /etc/exports + запущены
сервисы nfs и portmap + разрешены для nfs некоторые порты в firewall (надо
уточнять какие именно, если нужно - уточню). Работает это во внутренней сети,
используется только для доступа (на чтение) зеркала репозитария
Sisyphus/Daedalus/updates/backports.

Я не собирался "наезжать":) Просто, судя по обновлению, изменилось поведение
клиентской части nfs, из %changelog я смог узнать только то, что приложено до
десятка патчей, так же узнал, что nfs собиралось с новой librpcsecgss. Вот я
и хотел узнать, что именно изменилось и как теперь следует пользоваться.

--
Led.