[sisyphus] compact 3.0.4

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 7 13:43:10 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

>Сам предпочитаю vga=normal

Гм... непонятно с какого момента - сплаш на консолях пропал! вижу все
консоли, "слава труду" :)

>fonts-bitmap-univga?

попробую счас...

>mkttfdir, помнится

видать ошибся. не нахожу такого... Я заглядывал в каталоги с ттф
фонтами, что из репозитария ставил, там font.dir & font.scale
присутствуют... А их создают (IMHO) только вышеописаниые команды.

Интересный факт: скопировал фонты в тмп, и из кде контролцентра выполнил
"установить новые шрифты" ну, от пользователя...
Дык, встали! А как общесистемные - не выходит :(
Что обидно - я уже не раз подобный маневр с порписыванием в фонтсервер
делал раньше.