[sisyphus] gear-srpmimport vs git-cvsimport

Ср Дек 6 20:32:09 MSK 2006

Sergey пишет:
> Здравствуйте!
> Хочу понять, хорошо ли то что у меня получилось.
> Вчера попробовал организовать себе гпт-репозитарий пакета довекот и
> отдельной веткой upstream. Gear-srmpimport сделал прочитав инструкции
> относящиеся к этому на
> http://wiki.sisyphus.ru/devel/gear/ImportSeparateUpstream
> ---
> Человеческим языком: gear-srpmimport поместил мои патчи и спек в текущую
> директорию, а все исходные файлы довекота в папку dovecot, в то время
> как git-cvsimport их помещает в текущую папку. Для исправления ситуации
> [...]

   Возможно, имеет смысл держать вытащенный из svn репозитарий отдельным
бранчем. А git-mv выплнять только в точках привязки пакетов, опять таки
-- в отдельном бранче...

PS: Излогаю достаточно путанно... См.
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=cryptokit.git;a=summary>
-- там импорт из tar, но при импорте из svn планирую примеять похожее...

--

С уважением. Алексей.