[sisyphus] Обновление amavisd-new

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Дек 6 06:48:29 MSK 2006

On Tuesday 05 December 2006 22:38, Ildar Mulyukov wrote:

> Иван,
> такие вещи непременно и сразу надо вешать в багзиллу. BLOCKER.

Так я же не знаю - может сам дурак. Например, возможно /etc/amavisd/conf.d/
теперь призван служить именно для базовых настроек пакета, а свои локальные
надо прописывать куда-то еще? Плохо, что никакой документации по таким
довольно радикальным изменениям нигде нет. Судя по ее отсутствию на сайте
amavisd-new - это наше местное творчество, в свете политики Сизифа. Но это
творчество нигде не описано ;-(.

--Иван