[sisyphus] Comming Master 3.1 part [2/4]

Пн Дек 4 22:15:02 MSK 2006

Грядет выпуск Мастер 3.1, в свете этого хотелось бы прояснить
некоторый набор вопросов, который позволит сделать этот дистрибутив
более приемлемым для пользователей. Просьба отвечать на это письмо в
соответствующий список рассылки, несмотря на кроспост.

Значительное количество пакетов с момента выхода Мастер 2.4 утратило
своих майтейнеров. Причину этого мы сейчас не будем анализировать, но
есть факт: большое количество пакетов в каталоге orphaned:

1) Если вы считаете что пакет xxx.src.rpm должен вернуться в Сизиф до
момента заморозки пакетной базы, напишите мне на
eostapets на altlinux.ru. Я создам страницу со списком пакетов, требующих
нового майнтейнера, возможно какие-то из пакетов я подхвачу сам(я
этого не обещаю!!!)

2) Множество свободного софта появляется ежемесячно, некоторое
количество софта переводится на технологию OpenSource. Если вы
считаете что какой-то свободный софт достоин того, чтобы
присутствовать в выпуске Мастер 3.1, но его нет нив репозитарии
Sisypush, ни в репозитарии Dedalus, напишите мне и я опубликую на
wiki.sisphus.ru в списке пакетов, требующих майнтейнера или сам
возьмусь за пакет.

--
С уважением,
Евгений Остапец