[sisyphus] Про ADSL

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 4 20:16:34 MSK 2006

04.12.06, Olvin<olvin на rambler.ru> написал(а):

> Хм, вопрос может показаться глупым, но. А вы дождались, пока ADSL-линк
> придёт в рабочее состояние? Например, у меня так: включаю модем, затем
> секунд 10-20 он тестируется, затем ethernet настраивается 2-3 секунды,
> затем ADSL-линия секунд 15-20. Время по памяти, но, надеюсь, основная
> мысль понятна.
>
> Если ADSL-сервис стартануть при выключенном модеме, то ждёт 30-60
> секунд, потом пишет Failed, но если модем включить, то через некоторое
> время всё приходит в норму. Это потому, что несмотря на Failed
> [...]

 Для pppoe указано долбиться до упора.
CONNECT_TIMEOUT=0
 и при включении модема оно действительно поднимается.

 А вот если модем включить _раньше_ компа, то pppoe-то поднимается, но
передача практически стоит на месте.
 Скорее всего у модема ум за разум заходит.