[sisyphus] Про ADSL

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 4 18:47:08 MSK 2006

03.12.06, Sharavin Sergey<sharavin на sibmail.ru> написал(а):

> Если выдернуть розетку с тел. линии и потом воткнуть,
> дождаться загорание "adsl" на модеме, то соединение происходит.
> с первого раза :)
> И если модем включить после загрузки оси, то он соединяется нормально
> предварительно дождавшись  загорание "adsl"

 У меня, если включить сначала модем и затем комп - связь
устанавливается, но передачи фактически нет. Если после этого
выключить и включить модем, но связь устанавливается нормально.

 То есть я включаю сначала комп и затем модем. Возможно это нюансы
сетевых адаптеров и драйверов модема, компьютера, провайдера и прочих
фаз луны.