[sisyphus] WindowMaker and... ntpdate

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 4 15:12:04 MSK 2006

Доброго времени суток!

Выполнение ntpdate при запущенном Window Maker стабильно приводит к
проявлению бага #9520 (по альтовской багзилле): безвозвратной потере
фокуса и клавиатурного ввода. А nptdate, собственно, я вынужден
запускать руками, потому что его запуск при старте обламывается --- не
подскажете, куда смотреть, чтобы это вылечить?

Добавил комментарий и в багзиллу, на случай, если мантейнер
WindowMaker не читает этот лист. А если читает --- может быть, он
расскажет, как он добился того, что ему не очень мешает баг #9520?
Потому что меня достало, просто сил нет --- хоть уходи на другой wm
(впрочем, Next/MacOS подобных сред под Linux больше и нету?).

--
С уважением,
Ю.А.Широков.