[sisyphus] [devel] kino и cinelerra статус?

Пн Дек 4 14:07:22 MSK 2006

On Mon, Dec 04, 2006 at 11:34:57AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Ждемс :) kino 0.9.3, по крайней мере, не валится на импорте avi
> файлов... Хотя, конечно возможностей у него кот наплакал...

Оно как раз простое в смысле неперегруженное.  Домашнее.

Дополнения есть (kino-timfx и kino-dvtitler), но они оба в 0.9.x
уже включены.  При этом мне понять, где именно высунулись ручки
от dvtitler, до сих пор не удалось.

Скажем так -- родители kino уже наполовину освоили (от грабленья
до монтажа, за кадром пока остался экспорт).

> Но зато хороший фильтр для cinelerra получился, она у меня
> отказывается кушать на входе больше 90% имеющихся форматов

:)

PS: пошли в sisyphus@?