[sisyphus] Не выключается компьютер после замены материнской платы

Пн Дек 4 12:35:21 MSK 2006

В сообщении от 4 декабря 2006 11:12 Epiphanov Sergei написал(a):

> Я против. Сколько не покупали материнские платы ASUS (~20 шт, на работе и
> дома) - никогда не было проблем. Один из компьютеров пашет на ASUS вот уже
> 10 лет без роздыху. А вот с Gigabyte (2 шт) и ACorp (1 шт) - да, бывали: у
> Gigabyte быстро начинали отказывать системы управления питанием, а у ACorp
> - так и не заработал под Linux один из набортных модулей, хотя определялся
> нормально.

У меня противоположный опыт: больше 50 шт. Gigabyte - только одну пришлось
менять за 4 года (изначально бракованная попалась), а ASUS'ов ок. 10 шт. -
половину уже поменяли. А то, что в ASUS'ах самый "необычный" BIOS/ACPI -
наверное только инопланетянин не знает:)

--
Led.