[sisyphus] Про ADSL

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Вс Дек 3 10:53:13 MSK 2006

В сообщении от 3 декабря 2006 10:11 Sharavin Sergey написал(a):
> Вот ещё не могу разобраться не хочет соединятся комп при помощи
> tkpppoe по статусу модем подключен (видно в его настройках), но соединение
> отваливается вот привожу лог вот сижу и запускаю  tkpppoe вчера такое
> сработало на 4 раз сегодня не хочет. в чём дело ?
> Соединяюсь бриджем.
Хочу добавить, вот что надыбал :)
Если выдернуть розетку с тел. линии и потом воткнуть,
дождаться загорание "adsl" на модеме, то соединение происходит.
с первого раза :)
И если модем включить после загрузки оси, то он соединяется нормально
предварительно дождавшись  загорание "adsl"
К чему бы это ?
Вроде мелочь, а не приятно :)
Вообще то кто как и когда вкл. модем ?
Может это нормально у меня ?