[sisyphus] Q: suspend to disk для smp

Чт Авг 31 13:28:50 MSD 2006

Aleksey Avdeev wrote:

>   Я не думаю, что поможет. Я только надеюсь на это. ;-)

У меня на 2.6.17 от vsu всё живёт чудненько.. MaxSelect A3. Suspend2ram,
Suspend2disk (стандартный, а не suspend2).

>   Мне для smp нужно: у меня MaxSelect A3 с духядерником на борту.

>   Со слов rider@ -- нужные для данного процессора патчи есть только для
> 2.6.17 (см.
> <http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2006-June/008953.html>,
> например). Если это не так -- буду только рад.

Это не так. Патч для x86_64 powernow-k8 дам по запросу в Jabber.

>   Потому и не хочу с suspend2 связываться.

>   Он и нужен. Но для последних *-ovz он не собран...

Странное желание использовать ovz на ноуте ;(
собственно драйвер собирается без проблем. Я его вообще из пакетов не
ставил - собрал для ядра и забыл ;)

>   Где про него почитать? (Wifi -- абсолютно новая для меня область.
> Многого не знаю.)

ndiswrapper уже умеет работать на x86_64 ?
Для wifi есть нативные дрова, но нужно проверять.

Rgds,
Rider
P.S.
2vsu: а когда можно ожидать 2.6.17 в Sisyphus ?