[sisyphus] переустановить конфиг

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 30 21:00:50 MSD 2006

30.08.06, Artem Zolochevskiy<az на zolochevskie.net> написал(а):

> установил прог. долго мучал её конфиг и вдруг понял, что совсем запутался -
> нужно поставить дефолтный конфиг и попробовать заново.
> вопрос: есть ли возможность переустановить конфиг не снося предварительно
> весь пакет. apt-get install --reinstall я так понял этого не делает.

Если настройки были от пользователя, то переустанавливать программу
как раз не надо. Нужно удалить конфиг в домашнем каталоге. Он может
быть в некоторых местах, например
~/.programname.rc
~/.programname.rc/file
~/.kde/share/apps/programname/files