[sisyphus] переустановить конфиг

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 30 20:48:49 MSD 2006

30 августа 2006 20:29, Artem Zolochevskiy написал:
> вопрос: есть ли возможность переустановить конфиг не снося предварительно
> весь пакет. apt-get install --reinstall я так понял этого не делает.
А что, взять .rpm (например, в кэша apt'а, или из первоисточника), "войти" в
него Midnight Commander'ом, и скопировать что угодно куда угодно - не
выход? :) Это не говоря о распаковке .rpm множеством других методов...
Я понимаю, что reinstall нужен, но не стоит забывать и о других путях...
К тому же, еще есть --force, --replacefiles при install...
--
ABATAPA