[sisyphus] /etc/rc.d and initscripts trouble with boot after dist-upgrade

Jose =?iso-8859-1?q?vadim=2Eadm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 30 18:23:40 MSD 2006

30.08.06, Genix <genix на list.ru> написал(а):

> ?
>
> с весны этого года (могу ошибаться) нет
> в результате необдуманности действий с вашей стороны (нужно было оценить
> масштаб ущерба) получилась неработоспособная система.
> если есть live-cd под рукой -- еще можнго попробовать что-то исправить

Так был бы сервер, я бы так не буйствовал, а  так это один из моих рабочих
компов над которым можно измываться. Хочется проникновения в механизм
счастливого обновления. А не единичного случая "чудесного излечения" с
помощью серьезных докторов.