[sisyphus] /etc/rc.d and initscripts trouble with boot after dist-upgrade

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Ср Авг 30 11:29:06 MSD 2006

Jose пишет:
> Добрый день, господа.
> Попытался обновить COmpact 3.0.4 из сизифа от 28 августа и поймал такое:
> послетали файлы из каталога /etc
> /etc/inittab
> /etc/rc.d/
> в том числе и /etc/rc.d/scripts
>  исчез
> раньше вроде оно входило в initscripts *.rpm
> а сейчас куда ?
> И машину-то переставил -вопрос в общем не о восстановлении. A о тенденции.
> apt-get update
> apt-get dist upgrade
> на выходе мертвая система 8-(

> [...]
У меня прошел без проблем такой вариант:
1. Обновил ядро
2. Обновил synaptic (а с ним обновился apt, rpm и т.д.)
3. Для apt-get dist-upgrade мешал какой-то пакет из xorg, я его удалил.
4. Запомнил что сносится при dist-upgrade (кажется OpenOffice)
5. Дальше dist-upgrade и установил необходимое.

Хочу уточнить, что осизифливал чистый Компакт - без апдейтов и бэкпортов.
--
С уважением,
Юрий.

UIN: 311786925