[sisyphus] XGL

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вт Авг 29 15:21:31 MSD 2006

<цитата от="ABATAPA">
<skip>
> Отлично!
> Скажите, можно ли рассчитывать на обновления, целостность, и более высокие
> версии xorg-*.rpm? Или лучше поставить на hold? Боюсь, это вызовет
> проблемы...
у меня уже с весны оно подключено, проблем практически никогда не было,
разве что некоторые разногласия по сборке некоторых пакетов.

PS Это относится к xorg, xgl я не пробовал.
PPS Если кому нужны билды fglrx для xorg-7.1, я могу их положить в /people.

--
WBR et al.