[sisyphus] нужна помощь в поиске виновного

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пн Авг 28 23:44:28 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> да ладно. при загрузке странички он подтормаживает не больше любого
> другово браузера

ну если б это было так, я бы не поднимал вопрос. тормозит, и тормозит по
страшному...

> ну почему же? я вот не пользуюсь любыми другими браузерами

не ожидал, что есть ещё кроме меня его использующие ;-)

> /dev/hand?

Ну чтож.. спасибо и на этом.

--
Artem Zolochevskiy