[sisyphus] нужна помощь в поиске виновного

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пн Авг 28 22:00:59 MSD 2006

hi all

Я как-то у же писал что konqueror при загрузке страничек так грузит машину,
что даже мышкой пошевелить невозможно. Я конечно понимаю, что подписчики
большей частью konqueror вероятно не используют, но помогите тогда хоть
проблему локализовать. Ну просто мочи нет так работать

Итак всё что я могу сейчас видеть это то, что при загрузке страничек
наблюдая за top видно что вылазит на первое место по пожираемости процесс
X. Вот они на пару всё и сжирают. На 3.0 этого не наблюдается, только на
Сизифе.
Собственно куда рыть далее? Необходима помощь в поиске виновного...

--
Artem Zolochevskiy