[sisyphus] Кто-нить использовал sipnet.ru?

Пт Авг 25 15:19:41 MSD 2006

Gleb Kulikov wrote:
> Хорошо работает linphone (к сожалению, в альте отсутствует, но собирается ---
> муторно, но собирается. И работает :) )

Я вначале попробовал kphone из backports для ALM3.0, но настроить для
нормальной работы в sipnet.ru не получается. Поискал в инете другие
клиенты. Открыл для себя zap (http://croczilla.com/zap) - работает
нормально. Опакетил бы кто ;)