[sisyphus] [OBORONA-SPAM] wine

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Авг 25 06:08:14 MSD 2006

Я не оригинальны постер, но свои 2 копейки не пожалею...

On Friday 23 June 2006 10:04, ABATAPA wrote:

> Вы на каждую ошибку пишите в список рассылке Сизифа?

Естественно. Этот список рассылки для этого и предназначен. Отвечать вас
однако никто не заставляет. Тем более если вы ответа не знаете и вообще не в
курсе о чем речь.

> Чем этот вопрос специфичен для Сизифа?

wine из Сизифа.

> Может, это, скорее - в community, уж если Вы не прочитали документацию к
> wine, WiKi, не воспользовались поиском тут и в Google, Яндексе, и т.д., и
> не перевели сообщение, чтобы понять его суть?

Причем тут документация (ктороую я кстати прочитал)? winecfg падает в Сизифи -
читай не читай, хоть выкури ее всю.

> Wine пишет, что для текущего каталога (из которого Вы запускали winecfg)
> нет соответствующего назначенного диска (DOS drive). Значит, нужно было
> уловить связь, и попробовать запустить его из директорий, для которых диски
> назначеныв файле конфигурации. Или, хотя бы, посмотреть - что же есть в
> ~/.wine и ~/wine_c.

Это тут совсем ни при чем. Падает он всегда и будучи запущен откуда угодно. А
что говорит - так это он шутит.

--
Иван